Закрыть ... [X]

Концерт Органный гала-концерт
СТИХИЯ ОРГАНА

В программе

Дитрих Букстехуде (1637–1707)
Прелюдия BuxWV 149
Vater unser in Himmelreich BuxWV 219 Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)
Прелюдия и фуга h-moll BWV 544
Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ, BWV 639
Herr Gott, nun schleuss den Himmel auf BWV 617
Wir Christenleut BWV 612 Роберт Шуман (1810–1856)
Фуга №2 на тему B-A-C-H Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791)
Andante KV 616 für eine Walze in eine kleine Orgel Макс Регер (1873–1916)
Интродукция, фуга и пассакалия

Лауреат международных конкурсов
ЕЛЕНА АНТИПИНА, орган
Санкт-Петербург

Концерт Органный гала-концерт
ПУТЬ К ПАРНАСУ

В программе

Лауреат международных конкурсов Мария Лебедева
и её ученики
Бах, Хименес, Маршан, Пахельбель, Брунс, Штрунк, Жигу, Боэльман, Лемменс

Дипломант всероссийского конкурса
ИРИНА КОЗЛОВА
АЛЕКСАНДР ПАНАСКИН
ЕКАТЕРИНА ЛОМАКИНА
ВЕРА ЧУДИНОВА

Концерт Органный концерт
ОРГАН НА БИС

В программе

Дитрих Букстехуде (1637-1707)
Пассакалия ре минор, BuxWV 161 Луи Вьерн (1870-1937)
Симфония для органа фа диез минор №5 op.47
III Tempi di scherzo ma non troppo vivo
IV Larghetto
V Final Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Пассакалия до минор, BWV 582

Лауреат международных конкурсов
ИРИНА КЛИМИНА, орган
Санкт-Петербург

Концерт Органный концерт
ПРЕЛЮДИЯ. СИМФОНИЯ. ИМПРОВИЗАЦИЯ

В программе

Дитрих Букстехуде (1637-1707)
Прелюдия ми минор BuxWV142 Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543 Луи Вьерн (1870-1937)
Adagio из Симфонии для органа №3 фа диез минор op. 28 Марсель Дюпре (1886-1971)
Зефиры, импровизация на тему Леопольда Стоковского Жан Гийю (1930)
Симфониетта ор.4 в трех частях:
I Allegretto
II Andante
III Allegro giocoso Луи Вьерн (1870-1937)
Finale из Симфонии для органа №5 ля минор ор. 47

Лауреат международных конкурсов
АЛЛА МОРОЗОВА, орган
Москва

Концерт Органно-инструментальный концерт
ВЕЧЕР В СТАРИННОМ СТИЛЕ

В программе

Бах, Вивальди, Пёрселл, Шнитке

Лауреаты международных конкурсов
ТАТЬЯНА ТУТЫНИНА, виолончель
ЕКАТЕРИНА МАРИШКИНА, орган
Санкт-Петербург

Концерт Органный концерт
ОРГАННЫЙ КАЛЕЙДОСКОП. МУЗЫКА ЕВРОПЫ И РОССИИ

В программе

Бах, Куперен, Каратыгин, Эбен

Лауреаты международных конкурсов
АЛЕКСАНДРА СПЕРОТТО, орган
НАТАЛИЯ ВЛАСОВА, сопрано
НАТАЛЬЯ ГРИНЮК , скрипка

Концерт Органный концерт
ОРГАННАЯ ГЕРМАНИЯ

В программе

Георг Муффат (1653 – 1703)
Toccata secunda из сборника «Apparatus musico organisticus» Дитрих Букстехуде (1637 – 1707)
Хоральная прелюдия Rommt her zu mir, spricht Gottes Sohn BuxWV 201 Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750)
Прелюдия и фуга до мажор BWV 547 Луи Вьерн (1870 – 1937)
Симфония №5 ля минор op.47:
I Grave
II Allegro molto marcato Макс Регер (1873 – 1916)
Романс op.80
Интродукция и пассакалия ре минор

Лауреат международных конкурсов
АНДРЕЙ МАРКЕЛОВ, орган
Санкт-Петербург

Концерт ВРЕМЯ ОРГАНА. ОТ СВЕЛИНКА ДО МЕССИАНА

В программе

Ян Питерсзоон Свелинк (1562-1621)
Вариации на песню Est-ce Mars Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Пассакалия до минор BWV 582
Три хоральные фантазии:
Приди, язычников спаситель BWV 659
Се священные десять заповедей BWV 678
Укрась себя, душа моя BWV 654 Юлиус Ройбке (1834-1858)
Соната на 94-й псалом Оливье Мессиан (1908-1992)
Бог среди нас из цикла «Рождество Господне»

Лауреат международных конкурсов
МАНСУР ЮСУПОВ, орган
Калининград

Концерт Органный концерт
ЧЕРЕЗ ЭПОХИ И СТРАНЫ. МУЗЫКА ГЕРМАНИИ И ФРАНЦИИ

В программе

Георг Муффат (1653-1704)
Toccata quinta из Apparatus Musico Organisticus Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Токката, адажио и фуга до мажор BWV 564 Луи Вьерн(1870-1937)
Симфония №3 фа диез минор № 28: V Финал Светлана Суханова
Диптих "Нити":
Лунное сплетение
Солнечное сплетение

Лауреат международных конкурсов
СВЕТЛАНА СУХАНОВА, орган
Санкт-Петербург - Ставрополь

Погрузитесь в захватывающую органную стихию вместе с петербургской органисткой Еленой Антипиной. Необъятный немецкий репертуар Короля инструментов представлен сочинениями лучших композиторов Германии. Великий Бах и его старший современник-наставник Букстехуде. За четыре месяца, проведенные рядом с ним, Бах научился многому. Именно поэтому в их творчестве так много общего. Букстехуде был гениален, но сколь бы ни были близки два музыканта, они представляли разные поколения. Опираясь на традиции своего великого учителя, Бах превзошел его, достигнув невиданного доселе совершенства. Продолжатели баховской традиции – признанный мэтр романтизма Шуман и Регер, чье творчество связало поздний романтизм с неоклассикой. И, наконец, великий австрийский гений Моцарт, мало писавший для органа, но оставивший в его истории ярчайший и незабываемый след. Стихия органа – новая концертная программа Елены Антипиной

Елена Михайловна Антипина уроженка города Мурманска. Окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н.А.Римского-Корсакова по классу фортепиано и хоровое отделение Санкт-Петербургского Университета культуры и искусств. Выпускница Санкт-Петербургской Государственной консерватории им.Н.А.Римского-Корсакова (класс органа – Ю.Юферева, класс фортепиано – доцент Н.М.Эйсмонт - диплом с отличием). Прошла годичную стажировку в Московской консерватории по классу органа у профессора А.А.Паршина. Окончила магистратуру Санкт-Петербургского Государственного университета (класс органа – профессор Д.Ф.Зарецкий, научный руководитель – доктор искусствоведения, профессор А.П.Милка)
Лауреат Международного конкурса органной музыки «Гатчина—Санкт-Петербург" (2000 год), дипломант I степени «Езерски Бисери» (Македония, 2014 год ), лауреат III степени IV Всероссийского конкурса органистов «Sancta Caecilia» Москва, 2015год )
Участвовала в мастер-классах профессоров Музыкальной академии им. Я.Сибелиуса К.Хюмалайнен, К.Юссила и О.Портена (Финляндия), в Международном органном фестивале и в мастер-классах Н.Кинстона (Великобритания) и Х.Линдвалла (Франция), а также в А. Гаста, В. Церрера, С.Черепанова, Д.Лауквика, П.ван Дайка (Германия), Б.Брюндорф (Дания). Выступает с сольными концертами в городах России и за рубежом.

Органные уикенды продолжают добрую традицию – в течение одного концерта представлять целое сообщество органистов. На этот раз в центре внимания органный класс блестящей молодой органистки –виртуоза Марии Лебедевой. Несмотря на молодость, Мария уже в течение нескольких лет ведет органный класс в Санкт-Петербургском университете. В программе «Путь к Парнасу» прозвучат сочинения разных эпох – от барокко до романтизма. Музыка Франции и Германии, двух стран, давших миру неисчислимое количество композиторов-органистов, будет представлена сочинениями Баха, Брунса, Жигу, Боэльмана и др.

МАРИЯ ЛЕБЕДЕВА – родилась в 1986 году в Ленинграде. В 2003 году окончила Охтинский лицей искусств по классу фортепиано у Н.Н. Перуновой. В 1998 году начала заниматься органом под руководством М.М.Левина. В 2010 году окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А.Римского-Корсакова по специальностям орган (класс профессора Н.И Оксентян) и клавесин (класс профессора И.В Розанова). Занималась фортепиано в классе доцента А.В. Ивановича. В 2012 году окончила магистратуру на кафедре старинных клавишных инструментов Санкт-Петербургского государственного университета по классу органа у профессора Д.Ф. Зарецкого, по классу клавесина И.Б Шнееровой, а также по классу карильона у профессора Й. Хаазена. С 2012 года обучалась в Высшей Школе Музыки и Театра Гамбурга (Германия) в классе органа у профессора В.Церера и классе клавесина у профессора Менно ван Делфта. В рамках обучения по данной программе стажировалась в течение полугода в Гронингене (Голландия) по классу органа под руководством профессора Эрвина Вирсинги и профессора Тео Еллема, по классу клавесина под руководством профессора Йохана Хофмана и по классу старинного фортепиано под руководством профессора Пола Комена. С 2013 -2015 годы обучалась в ассистентуре-стажировке Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова в классе органа у профессора Д.Ф. Зарецкого и классе клавесина у профессора И.В. Розанова. Участвовала в мастер-классах ведущих российских и зарубежных органистов. Стажировалась во многих международных органных академиях (Финляндия, Голландия, Швейцария, Германия и др.).
Участие в музыкальных конкурсах: II премия Международного фестиваля-конкурса религиозной и органной музыки (Румия, Польша, 2011); Диплом I Всероссийского Конкурса в номинации орган (Калининград, Россия, 2012); Диплом и специальная премия VII Международного конкурса органистов им. Микаэла Таривердиева (Калининград, Россия, 2013); Диплом и специальные премии Международного конкурса органистов им. Олега Янченко ( Волгоград, Россия, 2014); Диплом и специальный приз за лучшее исполнение сочинений Феликса Нововейского V Международного конкурса органистов имени Феликса Нововейского (Познань, Польша, 2015); Лауреат III Премии IX Международного конкурса органистов имени Микаэла Таривердиева (Калининград, Россия, 2015); Ведет активную концертную деятельность в качестве солистки и в составе ансамблей в России и за рубежом.
Преподаёт на кафедре органа, клавесина и карильона Санкт-Петербургского государственного Университета.

Украшение любого концерта – сочинения Баха и пьесы из золотого фонда французского симфонического органа. В концерте Ирины Климиной «Орган на бис» пересекутся эти две значимые линии мировой органной культуры. Через десять лет после знаменательной встречи с Букстехуде Бах напишет свой шедевр – Пассакалию до минор. Исследователь творчества Баха. Вольфрум скажет об этом масштабном опусе: «Несмотря на всю свою грандиозность, перед которой смиренно склоняется искусство Букстехуде, как скромная деревенская церковь перед величавым готическим собором, вся композиция Баха даже в деталях своих держится образца, созданного северонемецким мастером». Естественным и органичным дополнением к двум пассакалиям станет музыка Пятой органной симфонии непревзойденного мастера этого жанра – Луи Вьерна.

Ирина Климина – выпускница Камчатского музыкального училища по специальности фортепиано (класс Н.А. Масляник). С 2012 года – студентка Факультета искусств Санкт-Петербургского Государственного Университета по специальностям: орган (класс старшего .преподавателя Г.В.Варшавского), клавесин (класс старшего преподавателя А.В.Коломийцева) и карильон (класс профессора Й.В. Хаазена). Принимала участие в летней органной академии в Гронингене (Нидерланды) и в Норвежском органном фестивале (Ставангер, Норвегия). Участвовала в мастер-классах Лео ван Дюсселара, Эрвина Вирсинги, Тео Йеллема, Франца Дангзакмюллера и других известных органистов.. Сотрудничает с ансамблями старинной музыки Musica universalis (руководитель ансамбля - А.Ю. Кискачи) и Grazia.

Молодая московская органистка Алла Морозова представит лучшие страницы органного репертуара, охватив жанры прелюдии, фуги, органной симфонии и импровизации. Прозвучат сочинения самого органного композитора всех времен – Баха и его старшего современника Букстехуде, музыкой которого неизменно восхищался лейпцигский кантор.
Жанр органной симфонии представлен творчеством великого француза Луи Вьерна, неподражаемого виртуоза и импровизатора, титулярного органиста Собора Парижской Богоматери, в должности которого музыкант прослужил почти сорок лет. Три из блестящих импровизаций Вьерна были записаны его выдающимся соотечественником и учеником Морисом Дюрюфле. Тему импровизации продолжит сочинение еще одного ярчайшего органиста-композитора Марселя Дюпре. Кроме того, в концерте прозвучит опус нашего современника Жана Гийю, блестящего виртуоза, прославленного мастера импровизации, ученика Дюпре и Дюрюфле, автора знаменитого переложения для Короля инструментов «Картинок с выставки» Мусоргского. Прелюдия. Симфония. Импровизация. Концерт, раскрывающий беспредельные возможности органа.

Алла Морозова – родилась в Санкт-Петербурге в 1994 году. В 2014 году окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н.А. Римского- Корсакова. по специальности орган в классе преподавателя Юрия Николаевича Семёнова. В данный момент является студенткой Российской академии музыки им. Гнесиных, где проходит обучение в органном классе Александра Евгеньевича Майкапара. Ведет активную концертную деятельность. Выступала с сольными программами в концертном зале «Яани кирик» и храме Святого Станислава в Санкт-Петербурге, в церкви святого Габриеля в городе Назарет (Израиль).
Принимала участие в многочисленных концертных программах литературно-музыкальной гостиной Юсуповского дворца в Санкт-Петербурге, Кафедральном соборе святых Петра и Павла и Музее Скрябина в Москве.
Дипломант международного фестиваля современной музыки «Музыка над Невой» (2003), Финалистка международного фестиваля русской поэзии и культуры в Израиле «Арфа Давида»(2013),Награждена почетной грамотой мэра города Назарет (Израиль) Шимона Гафсу за вклад в развитие и укрепление творческих связей между странами.
Автор трех книг и ряда публикаций.
С 2013 года - член Российского Межрегионального Союза Писателей.

На вечер в старинном стиле приглашают лауреаты международных конкурсов Татьяна Тутынина и Екатерина Маришкина. Барочные изыски Германии, Италии, Франции и Англии - атмосфера изящества и отточенности стиля. Сонаты для виолончели и бассо континуо, сольные органные и виолончельные сочинения композиторов разных стран представят причудливую панораму Европы великой эпохи БАРОККО. Особый колорит этому июньскому вечеру придаст звучание Сюиты в старинном стиле Альфреда Шнитке – гениальной стилизации нашего выдающегося современника.

Екатерина Маришкина – лауреат и дипломант всероссийского и международных конкурсов, участник международных фестивалей. Выпускница кафедры органа и клавесина Санкт-Петербургской государственной консерватории (класс заслуженного артиста России Д.Ф.Зарецкого) и кафедры органа, клавесина и карильона СПбГУ (магистр, класс з.а. РФ Д.Зарецкого, научный руководитель профессор, доктор искусствоведения В.В.Азарова). Принимала участие в мастер-классах ведущих органистов, таких как М.Зандер, Л.Ломанн, Б.Брюндорф, Й.Труммер, Т.Коопман, Х. де ла Рубиа, К.Эннис и других. Проходила стажировку в Германии, Австрии и Нидерландах. Екатерина Маришкина активно участвует в музыкальной жизни Петербурга, выступая на ведущих концертных площадках города, таких как Большой зал Филармонии им.Д.Д.Шостаковича, Государственная Академическая Капелла, Концертный зал Смольного собора, Шереметевский дворец и других.

По приглашению Государственных Филармоний гастролировала в В.Новгороде, Вологде, Мурманске, Архангельске. Принимала участие в различных концертных программах в Англии, Эстонии, Нидерландах, Швеции, Казахстане, Латвии, Финляндии, Белоруссии. Особое внимание уделяет ансамблевому исполнительству. С 2007 года выступает в составе Санкт-Петербургского концертного дуэта вместе с заслуженным артистом РФ Марком Таубе (скрипка).Сотрудничает с известными петербургскими музыкантами, такими как з.а. РФ В.Мессерман (виолончель), Б.Баринов (альт) и др. Выступала с оркестрами под управлением А.Васильева, з.а.РФ М.Алексеева, н.а. РФ А.Винокура, В.Онуфриева (Архангельск), П.Грибанова (Караганда, Казахстан).

Татьяна Тутынина. Обучалась в Музыкальном училище им. Н.А. Римского-Корсакова, которое окончила в 2005 году по специальности виолончель. Продолжила обучение в Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова по классу виолончели. Выпускница 2010 года. Лауреат Всероссийских конкурсов, дипломант Международного конкурса, участница многочисленных международных фестивалей (Италия, Франция, Венгрия).

Сочетание органа, скрипки голоса. Музыка Германии, Франции, Австрии Чехии Дании и России объединится в концерте юной петербургской органистки Александры Сперотто, вокалистки Наталии Власовой и флейтистки Натальи Гринюк. Наследие русских композиторов для органа немногочисленно, но содержит ряд шедевров, написанных Одоевским, Катуаром, Глазуновым, Гедике. В концерте прозвучит сочинение профессора Петербургской консерватории, композитора и музыкального критика Вячеслава Каратыгина, являющегося одновременно выпускником естественного отделение физико-математического отделения Санкт-Петербургского университета. Французскую линию представит музыка Франсуа Куперена, чешскую – Петра Эбена, ярчайшего композитора мало известного в России. Также будет представлено творчество австро-американского композитора Эрнста Кшенека, и по сей день неоднозначно оцениваемое критиками и публикой. Датский акцент ¬ этого музыкального вечера - опус Нильса Гаде, крупнейшего композитора XIX века, выдающегося органиста, скрипача и дирижёра. И конечно же прозвучит музыка Иоганна Себастьяна Баха, без которого практически не обходится ни один органный концерт, а также сочинение немецкого композитора, творившего на стыке XIX-XX столетий, Зигфрида Карг-Элерта, который испытал как немецкое, так и французское влияние. Органный калейдоскоп – уникальный концерт петербургских музыкантов

АЛЕКСАНДРА СПЕРОТТО получила начальное музыкальное образование в Санкт-Петербургском музыкальном лицее Комитета по культуре в 2009-2014 у преподавателя по классу фортепиано Ю.М. Толкачева. С января по апрель 2014 обучалась в Музыкальной школе при Санкт-Петербургском музыкальном училище имени Н.А. Римского-Корсакова в классе органа у Л.П. Кузнецовой. С сентября 2014 года – студентка Музыкального училища имени Н.А. Римского-Корсакова, преподаватель – Л.П. Кузнецова. Принимает активное участие в концертах органного класса, участвовала в мастер-классе Ги Бове, Швейцария. В январе 2017 года Александра Сперотто с успехом дебютировала с сольной программой в храме Святого Станислава (Санкт-Петербург).
Лауреат III степени в средней группе II Международного конкурса «Юный органист», Москва, 2015
Лауреат III степени в средней группе XVII Oткрытого фестиваля-конкурса «Гатчина-Санкт-Петербург», 2016

Органное наследие Германии – огромная планета. Это гений великого Баха и северогерманские композиторы. Формы, в которых Бах воплощал гармонии мира, нашли отклик у последователей через 100 лет после его смерти и продолжают находить его в наши дни Композиторы-романтики, среди которых Мендельсон, Брамс и Регер, неизменно опирались на традиции своих именитых предшественников, постоянно обращаясь к полифонии и лютеранскому хоралу. Французские органные композиторы также не избежали влияния Баха. Луи Вьерн сочетал строгое полифоническое мышление и бурное романтическое изложение. Его знаменитая органная Симфония №5 написана под впечатлением от американских органов-гигантов и являет собой замечательный образец позднего симфонического стиля мастера. Сочинения Букстехуде, Баха, Регера и великого мастера органной симфонии Луи Вьерна прозвучат в исполнении молодого талантливого органиста Андрея Маркелова в программе «Органная Германия».

Андрей Маркелов – студент II курса кафедры органа, клавесина и карильона (класс А.В. Калинкиной) факультета Искусств СПбГУ. В 2014 году окончил отделение теории музыки СПбМТ им. М.П. Мусоргского. Лауреат II премии «XV Открытого Фестиваля-конкурса органной музыки Гатчина – Санкт-Петербург» (2014). Принимал участие в органных мастер-классах профессоров С. Черепанова, А. Гаста, В. Церера и других выдающихся органистов. Главный органист Евангелическо-Лютеранской церкви Воскресения Христова в городе Пушкин.

В гала-концерте «Орган без границ» молодые, яркие и амбициозные органисты исполнят шедевры органного репертуара разных стран, эпох, школ. Барокко, романтизм, современная музыка заиграют новыми гранями, благодаря творческой харизме и особой энергетике молодых органистов – воспитанников класса профессора Петербургской консерватории Татьяны Чаусовой.

Богатейший спектр мирового органного репертуара представлен в концерте лауреата международных конкурсов Мансура Юсупова, титулярного органиста Кафедрального собора Калининграда. Публику ждет погружение в музыку разных эпох и школ – от Свелинка до Мессиана. Нидерландский композитор, органист и педагог, творивший на границе эпох Возрождения и Барокко, Свелинк – первый крупнейший органный композитор, основоположник северогерманской органной традиции. Линия концерта продолжена знаменитой пассакалией германского органного гения – Иоганна Себастьяна Баха. Следующая остановка – выдающаяся Соната на 94 псалм, пьеса-медитация рано ушедшего их жизни Юлиуса Ройбке – удивительного композитора эпохи романтизма. И, наконец, Оливье Мессиан, мастер, творчество которого сложно приписать к какой-либо школе или направлению. Время органа – концерт размышление предлагающий незабываемую панораму самых разнообразных эмоций.

МАНСУР ЮСУПОВ родился в 1992 году в г. Душанбе респ. Таджикистан, в 2008 г. окончил ДШИ г. Абдулино Оренбургской области, в 2012 Музыкальный колледж ОГИИ им. Л. и М. Ростроповичей по классу фортепиано Т.А. Лебедевой в г. Оренбурге. Стал лауреатом 1-й премии Международного конкурса пианистов и фортепианных ансамблей имени А.Г. Скавронского. С 2012-го является студентом Казанской государственной консерватории им. Н.Г. Жиганова по классу органа профессора Р.К. Абдуллина. Участвовал в мастер-классах выдающихся органистов: Сергея Черепанова, Мартина Зандера, Людгера Ломанна, Арвида Гаста, Матиаса Гизена и др. Принимал участие в Летней органной академии в Бозау(Германия) Является обладателем специального приза II Международного конкурса органистов им. И.А. Браудо(Санкт-Петербург), дипломантом II Международного конкурса органистов им. О.Г. Янченко(Волгоград), лауреатом 1-й премии I Международного конкурса им. А. Немтина в номинации орган(Пермь), а также дипломантом XVI открытого фестиваля-конкурса органной музыки Гатчина - Санкт-Петербург.

Органистка из солнечного Ставрополя, воспитанница Санкт-Петербургской органной школы Светлана Суханова представит музыку двух самых органных стран мира – Франции и Германии. Бах, Муффат и Вьерн. Немецкое барокко и французский романтический орган – прекрасное сочетание, позволяющее публике ощутить неисчерпаемые возможности Короля инструментов. Гениальное наследие Баха - точка отсчета в истории органного искусства, оказавшее влияние на композиторов разных стран и эпох. Мастера французского романтического в своем творчестве также неизменно базировались на баховских принципах. По мнению исследователя Баха – Альберта Швейцера, из-за особенностей органостроения французский симфонический орган более близок к музыке Баха, чем немецкий романтический. Особый колорит концерту придаст исполнение органного диптиха самой Светланы Сухановой. Совершите удивительное путешествие через эпохи и страны, прикоснувшись к лучшим сочинениям золотого органного репертуара.

Светлана Суханова родилась в 1986 году в Горном Алтае, где получила первоначальное музыкальное образование. В 2006 окончила Бийское музыкальное училище, затем Красноярскую Академию музыки и театра в 2012 (специальное фортепиано). С 2013 обучается в магистратуре Кафедры органа, клавесина и карильона (Факультет искусств, СПбГУ) в классе заслуженного артиста РФ, профессора Даниэля Зарецкого. Участвовала в мастер-классах известных российских и европейских органистов, в том числе Алексея Паршина, Ханса Давидссона, Кристофера Альмана, Далибора Миклавчича. Является победителем Международного конкурса-фестиваля исполнителей на музыкальных инструментах по видеозаписям (Красноярск, 2014), I премия в номинации "орган". Как органистка активно концертирует на академических площадках Красноярска, Кондопоги, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Виртуальная экскурсия по храму св. Станислава в Санкт-Петербурге,
со святилищем Матери Божьей Трижды Предивной
и местом особенного почитания святого Иоанна Павла II

Виртуальная экскурсия по храму святого Станислава, епископа и мученика – это настоящий подарок не только для прихожан и всех католиков в России, но и для тех всех, кто хотел бы побывать в этом потрясающем храме, памятнике архитектуры федерального значения РФ.

Виртуальная экскурсия по храму св. Станислава – это проект Государственного музея истории религии в Санкт-Петербурге в рамках более широкого проекта «Виртуальная экскурсия «Религиозный мир Петербурга»», где будут представлены избранные святыни всех религий. На сайте, который еще не до конца разработан будет также представлена Римско-католическая Церковь (католицизм на экспозиции музея и католицизм в Санкт-Петербурге).

Сейчас на странице http://saintpetersburg.guide/vrt/gmir/ можно увидеть внутреннее пространство храма и вид храма св. Станислава с борта вертолета.

Что такое - виртуальная экскурсия?

В связи с внедрением новых информационных технологий изменился также и подход к экскурсиям, возникли новые виды экскурсий – виртуальные или интерактивные экскурсии.

Термин «виртуальный» происходит от английского слова virtual – похожий, неотличимый. Первые виртуальные музеи стали появляться в Интернете в 1991 году. Они представляли собой небольшие сайты с информацией о самом музее, о его географическом положении и режиме работы. В дальнейшем на страницах виртуальных музеев стали появляться виртуальные экспозиции. В настоящее время количество и глубина изложенного материала, доступного через сеть Интернет, непрерывно растёт.

Виртуальная экскурсия это 3-х мерная сцена, размещенная в сети Интернет, которая позволяет получить представление о каком-либо реальном объекте. Создаваемая модель позволяет осуществлять перемещения по виртуальному объекту, вращение объекта, размещение интерактивных элементов – в общем, предлагает полную свободу передвижений. Таким образом, пользователь, не выходя из дома может все оценить самостоятельно.

Приглашаем вас на виртуальную экскурсию по храму святого Станислава!

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ:

Телеканал «Санкт-Петербург»
www.topspb.tv/
Телеканал «Санкт-Петербург»

Газета Санкт-Петербургский Музыкальный вестник
nstar-spb.ru/musical
Газета Санкт-Петербургский Музыкальный вестник

Информационное агентство «Северная Звезда»
nstar-spb.ru
Информационное агентство Северная Звезда

Невский Театрал
n-teatral.ru
Невский Театрал

Информационное агентство «Ореанда»
www.oreanda.ru
Информационное агентство «Ореанда»

Петербург.ру
peterburg.ru
Петербург.ру

Вече Санкт-Петербурга – Культурные новости
vechespb.ru
Студенческая газета Gaudeamus

Международный культурный портал Эксперимент
md-eksperiment.org
Студенческая газета Gaudeamus

Польский институт в Санкт-Петербурге
www.polinst.ru
Студенческая газета Gaudeamus

47TODAY
47today.ru
47TODAY

ПЛОЩАДЬ ТРУДА
ploshadtruda.ru
47TODAY

News Dale
Ежедневное интернет-издание
newsdale.ru
47TODAY

Органные уикенды в Старой Коломне

Римско-католический храм Святого Станислава
Ул. Союза Печатников 22
Начало концертов по субботам в 19 часов, по воскресениям в 16 часов

В наше время все больший интерес у российской публики вызывают органные концерты, проходящие в католических и лютеранских храмах. Не стал исключением и Петербург, и это не удивительно, ведь звучание органа в церковном пространстве, обладающем каким – то особым магнетизмом, воспринимается публикой абсолютно по-другому. Одна из последних активно развивающихся «органных точек» нашего города римско-католический храм Святого Станислава в старейшем районе Петербурга – Коломне, где концерты регулярно проходят каждую субботу и воскресенье.

В наше время все больший интерес у российской публики вызывают органные концерты, проходящие в католических и лютеранских храмах. Не стал исключением и Петербург, и это не удивительно, ведь звучание органа в церковном пространстве, обладающем каким – то особым магнетизмом, воспринимается публикой абсолютно по-другому. Одна из последних активно развивающихся «органных точек» нашего города римско-католический храм Святого Станислава в старейшем районе Петербурга – Коломне, где концерты регулярно проходят каждую субботу и воскресенье.

Одно из важнейших направлений концертной жизни прихода – детские программы. Наши маленькие гости могут посещать подготовленные специально для них концерты, на которых их знакомят с устройством Короля инструментов, а так же с основными жанрами органной музыки.

Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯРейтинг@Mail.ru
Источник: http://kik-spb.ru/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Новый год 2018 – в чем встречать, счастливые новогодние цвета
Образец трудового договора в 2018 году
Праздники в 2018 году в России - календарь праздников
Красивый и правильный новогодний макияж на Новый год 2018
Сценарий на Новый 2018 год - Новый Год


Концерты в Санкт-Петербурге 2018: афиша
Концерты в Санкт-Петербурге 2018: афиша


Концерты в Санкт-Петербурге 2018 - афиша, расписание, билеты
Органные концерты духовной и классической музыки в храме



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ